Online Advertising – время развивать e-commerce | | Добрые вести
Artsen geloven reeds dat erectiestoornissen is een vroegtijdige waarschuwing teken van hartproblemen, maar het is niet duidelijk waarom. Hier genoemde links naar de beste online apotheken die levitra bieden voor verzenden naar België en Nederland. Vermeld op deze website apotheken hebben een bewezen staat en zijn 100% betrouwbaar en leveren de echte Europese label pillen van de betrouwbare leverancier. Zodat je veilig kunt levitraprijs bij apotheek online en zorg ervoor dat het zal thuis worden afgeleverd. Als u problemen in de slaapkamer hebben kunnen de emoties hoog oplopen. Als u bent begonnen met het geslacht uit angst voor het niet krijgen van een erectie te voorkomen, kan je partner beginnen, hoeft u niet langer dat ze aantrekkelijk vinden. Gevoelens te kwetsen. Koppels beginnen te minder intiem gevoel. Wrok kruipt.Problèmes érectiles, qui deviennent plus susceptibles que les hommes vieillissent, ne sont pas une garantie de problèmes cardiaques. Où acheter viagra suisse vous avez trouvé une pharmacie en ligne pharmacie #viagra. il est largement reconnu que la dysfonction érectile est principalement le résultat d'une maladie cardiovasculaire sous-jacente.
главная / Бизнес / Online Advertising – время развивать e-commerce
Online Advertising

Online Advertising – время развивать e-commerce

Online Advertising

Не смотря на бурный рост интернет – магазинов, порталов и сайтов, Казахстанский on-line рынок, по-прежнему находится в стадии развития.

 конференция по интернет – маркетингу Online Advertising

Этот процесс для отечественного интернет бизнеса несет не только бурные рост, но и угрозы. На рынок уже заходят крупные и агрессивные компании. Чтобы составить сильную конкуренцию, а также избежать ошибок в продвижении и развитии казахстанского интернет бизнеса, в Алматы на первой конференции по интернет – маркетингу Online Advertising консультанты советовали как, через инструменты SEOи контекстную рекламу, стать лидером в отрасли и удержаться на этой позиции.

Как сделать продвижение сайта наиболее прибыльным

Как сделать продвижение сайта наиболее прибыльным, при этом применяя все 2 инструмента  – SEO и контекстная реклама. Для непосвященных – это поиск сайта по ключевым словам, а также специальное рекламное объявление. О том, как это работает, рассказывали 20 спикеров из России, Украины и Белоруссии и Казахстана. Кто-то на своем опыте, кто-то на опыте клиентов. Первая кейс –конференция по интернет – маркетингу Online Advertising  пока собрала свыше 120 участников.

Артем Бородатюк

Артем Бородатюк СЕО компании Netpeak, рассказывает- «есть достаточно большое количество информации, которое позволит сразу делать все правильно. И в этом главный уникальный шанс казахстанского  рынка сразу делать все правильно. Почему SEO и контекст, второй вопрос, что вы спросили. Мы считаем, наше агентство считает, что есть три самых выгодных инструмента, с точки зрения вложения средств. То есть вы заплатили деньги за рекламу, чтобы еще больше получить деньги в ответ на это. Эти три инструмента – эмейл – маркетинг, поисковое продвижение SEO и контекстная реклама PPC, ее так сокращенно называют». 

Казахстанский рынок интернет бизнеса переживает бурный рост.

Казахстанский рынок интернет бизнеса переживает бурный рост. Если в 2013 году, финансовый показатель вырос до 300 миллионов долларов, то в 2014 году составляет 600 миллионов долларов в год.  По мнению Константина Горожанкина, высокие темпы роста переживает и вся средняя Азия. Однако, эксперт предостерегает — казахстанские предприниматели не спешат занимать, пока еще свободные ниши, финансовая привлекательность страны уже притягивает сюда украинских и белорусских разработчиков. 

Константин Горожанкин

Константин Горожанкин генеральный менеджер CNP Processing GmbH — «Украина и Белоруссия сейчас стали одними из ведущих игроков в мире, по аутсорсингу и программированию. Как раз потому, что там нет нефти, им надо думать, им надо зарабатывать иным путем. Соответственно у нас, поскольку конкуренции пока мало, люди развиваются еще медленно. Как только конкуренции будет становиться больше, люди будут бежать быстрее.  И если говорить о том, что нужно сделать, однозначно надо стороны государства как-то помогать. Потому что в той же России, в той же Украине, для IT компаний, есть определенные льготы».

Казахстанский рынок интернет бизнеса переживает бурный рост.

Алексей Ли, основал компанию по продаже on-line билетов, без помощи государства.  Несколько лет назад он стал участником проекта IStarUp, выиграл конкурс и прошел обучение. Сегодня это один из самых успешных проектов в Казахстане, с выручкой в 900 000 тысяч долларов.

Алексей Ли

Алексей Ли руководитель компании Tiketon, делится опытом и отмечает, что «все инструменты мы понемногу попробовали, уже оценили эффективность. Если у нас раньше основная масса роста была за счет органического трафика, сарафанного радио, то сейчас можно сказать, мы приступаем к активным действиям в плане маркетинга».

Казахстанский рынок интернет бизнеса переживает бурный рост.

Казахстанские эксперты предрекают рынку новый тренд, в который уже сейчас необходимо инвестировать – это интернет –магазины. Владимир Денисов один из первых, кто 8 лет назад открыл виртуальный супермаркет, но разработчик понял, что создавать сайты намного выгоднее, чем их содержать. Только в прошлом году они продали 30 интернет –магазинов, а в этом уже свыше ста.

Владимир Денисов

Владимир Денисов эксперт по разработке интернет – магазинов, прогнозирует, что «Конечно, сначала на рынок вышла электроника, это самый популярный сегмент, я не говорю сейчас про книги, они как то уже немножко в прошлом остались. И сейчас выходят на рынки другие сегменты. И когда мы работаем с крупным ритейлом, наша позиция очень понятна, мы видим рынок потенциально можно продавать, например строительный рынок в этом году очень сильно шагнул вперед».

Казахстанский рынок интернет бизнеса переживает бурный рост.

В 2013 году в стране уже действовало свыше 200 веб-студий, по разработке сайтов. В Казнете работает 6 крупных социальных сетей, 3 блог-платформы и 10 сервисов вещания потокового видео, а также более 500 новых онлайн-магазинов. По мнению организаторов конференции, чтобы казахстанские кампании составили достойную конкуренцию российским и украинским компаниям, необходима институциональная и финансовая поддержка государства. 

Казахстанский рынок интернет бизнеса переживает бурный рост.

О Dvesti.info

посмотреть ещё

Сочное здоровье

Компания Organic Religion начала свою работу в Алматы, и теперь всем жителям и гостям города доступны детокс-программы и функциональные ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: