Спикер – Ольга Каплина, медиа-тренер, Сертифицированный менеджер Интернет-проектов, директор Информационного Агентства «E-event.kz».
Узнать, как продавать свой товар посредством сайта или воспользоваться социальной сетью, приглашенный медиа-тренер Ольга Каплина, собрала около 60 предпринимателей. Для зала, который рассчитан только на 45 -50 мест, это аншлаг.
Не важно, какой товар или услугу предлагают бизнесмены Алматы, важно, что новые технологии помогут попасть в цель и дойти до клиента.
SEO, геолокация, метки, таргетинг, конверсия, казалось бы, как набор этих не понятных, для простого пользователя, слов, могут помочь в бизнесе и тем более увеличить продажи и повлиять на узнаваемость бренда.
К примеру, очень простой способ для хозяина магазина, кафе, парикмахерской, пекарни и даже закутка по ремонту обуви, заявить о себе, через геолокацию. Это можно сделать несколькими способами, самый простой, поставить метку в программе 2GIS, Google Maps или Foursquare и тогда все пришедшие смогут легко найти вас на карте, ну а те, кто пришел сами зачекинятся, что будет означать что «Здесь был Вася».
Один из важных советов, о которых рассказала Ольга Каплина, это то, что изначально для рекламной компании в социальных сетях, необходимо заложить бюджет, в среднем от 200 тысяч тенге.
Для тех предпринимателей, у кого уже есть корпоративный сайт, интернет магазин или страница, Ольга предложила немного сложный вариант продвижения, через Google AdWords, Яндекс Метрика.
Также Ольга Каплина сделала акцент, какой же выбрать движок для сайта, платный или бесплатный. Совет оказался простым, сегодня на бесплатных платформах создать сайт намного удобнее и экономично, при этом у каждой платформы, существует несколько сотен, а то и тысяч шаблонов или тем, которые можно выбрать и установить. Плюс от такого выбора очевиден, вы сами станете не только хозяином своего сайта, но и техническим редактором, и вы защитите свой виртуальный бизнес, от того, что в один прекрасный момент ваш разработчик не сбежит отдыхать на ГОА.
В случае, если сайт все-таки написан и договор уже заключен с одной из фирм, то обязательно требуйте свое редакторское место на сайте, которое позволит контролировать ситуацию.
Еще одна интересная информация, оказывается 20% пользователей, не имеют электронной почты, при этом это могут люди из развитых стран США и Европы, поскольку они обмениваются информацией через социальные сети.
Важный совет от Ольги Каплиной, для предпринимателей, если бизнес построен на личности первого руководителя, то на сайте обязательно стоит прикрепить кнопку блога, личной страницы руководителя или специалистов, отвечающих за те или иные направления, чтобы клиент смог напрямую обратиться с вопросом или предложением.
Но и самое главное, для продвижения сайта необходимо использовать ключевые слова или тэги в заголовке материала или в самом тексте.