Существует ли истинно немецкий дизайн, каковы его основные черты? Об этом на пресс-конференции в Алматы рассказал Маркус Бенц, CEO Walter Knoll.
Г-н Бенц прибыл на открытие бутика компании Walter Knoll – всемирно известного мебельного бренда люкс-класса со 150-летней историей.
Маркус является финалистом премии «Предприниматель Года», членом Совета “Meisterkreis” (немецкий форум по предметам роскоши). Так же на встрече с алматинскими СМИ присутствовал ведущий немецкий дизайнер Питер Ипполито (Mr. PeterIppolito), основатель компании «Ипполито и Фляйтц Групп» (Ippolito&Fleitz Group), член Немецкого Клуба Дизайнеров (Deutscher Designer Club), обладатель множества международных наград в области дизайна, таких как «iF Golds», «Red Rot», «ADC Awards».
Гости рассказали об истории компании, о мировых тенденциях в области архитектуры интерьеров, новых тенденциях в дизайне жилых пространств.
— Мы создаем индивидуальные проекты в сфере архитектуры, индустриального дизайна и коммуникации», — рассказал Peter Ippolito.
«Мы называем себя identityarchitects – самобытными архитекторами. Совместно с нашими клиентами мы работаем над проектами из сферы архитектуры, промышленного дизайна и коммуникаций, которые, являясь частью целого, имеют особую индивидуальность. Это мы называем самобытностью».
— Компания «WalterKnoll» может похвастаться 150-летней историей. Маркус, в чем секрет и успеха?
— WalterKnoll известна как бренд современной мебели. История семьи Кноль неразрывно связана с временем пробуждения и появления новшеств эпохи.
Все началось в 1865 году с магазина кожи в Штутгарте. С тех пор компания постоянно оставляла след в истории мебельной индустрии и создала несколько классических моделей и икон в авангардном направлении. Изумительное мастерство, самые лучшие материалы и долговечный дизайн –вот эти ценности и отличают нашу продукцию. Уже 150 лет. Это интернациональный современный стиль жизни.
— Вы сотрудничаете с всемирно известными архитекторами и дизайнерами, такими как EOOS, Pearson Lloyd и другими… Почему?
— Мы понимаем дизайн как культурный процесс и как выражение международного стиля. Мы хотим производить мебель с такими креативными ценностями, которые бы понимались и ценились во всем мире, в любой культуре.
Работая вместе с всемирно признанными архитекторами и дизайнерами, в том числе с Норманном Фостером (NormanFoster), Pearson Lloydиз Великобритании, EOOSиз Австралии, Беном ванн Беркелем (BenvanBerkel) из Нидерландов, Кенго Кума (KengoKuma) из Японии и Клаудио Беллини (ClaudioBellini) из Италии, мы сплавляем воедино их идеи, влияние, опыт и мастерство–будь то из Лондона, Вены, Токио или Милана. Все это вместе взятое формирует базу для нашего взаимного, долгосрочного успеха. А чем дольше наши отношения, тем более интенсивным является сотрудничество.
— Расскажите о своих проектах?
— Мы создаем и меблируем интерьеры для многих зданий по всему миру. Сюда относятся офисы корпораций, социальные и общественные здания и головные офисы компаний. Проекты варьируются от офисов Европейского Центробанка во Франкфурте до Научного и Технологического Университета Короля Абдуллы в Саудовской Аравии, от ресторанов в Стокгольме до конференц-залов в Токио, от Музея Изящных Искусств в Бостоне и банков в Дубае до здания Hearst Building в Нью-Йорке. Наше мастерство заключается в умении выразить в мебели уникальность бренда и персональную уникальность наших клиентов.
— Какое определение вы бы дали понятию бренд?
— В 1951 году Дэйвид Огилви (DavidOgilvy) сказал: “Бренд – это представление потребителя о продукте”. Мы говорим: Бренд – это имидж нашей работы.