Немецкий стиль жизни | Добрые вести
Artsen geloven reeds dat erectiestoornissen is een vroegtijdige waarschuwing teken van hartproblemen, maar het is niet duidelijk waarom. Hier voorbereid we een aantal links naar de beste online apotheken die levitra bieden voor verzenden naar Nederland en België. Online apotheken hier getoond hebben een bewezen staat en zijn 100% betrouwbaar en leveren de echte Europese label pillen van de oorspronkelijke fabrikant. Zo kunt u gemakkelijk levitraprijs in Nederland online en zorg ervoor dat het zal thuis worden afgeleverd. Als u problemen in de slaapkamer hebben kunnen de emoties hoog oplopen. Als u bent begonnen met het geslacht uit angst voor het niet krijgen van een erectie te voorkomen, kan je partner beginnen, hoeft u niet langer dat ze aantrekkelijk vinden. Gevoelens te kwetsen. Koppels beginnen te minder intiem gevoel. Wrok kruipt.Problèmes érectiles, qui deviennent plus susceptibles que les hommes vieillissent, ne sont pas une garantie de problèmes cardiaques. Où achat priligy france vous avez trouvé une #pharmacie online https://trendpharm.com/ priligy . il est largement reconnu que la dysfonction érectile est principalement le résultat d'une maladie cardiovasculaire sous-jacente.
главная / Лента новостей / БИЗНЕС / Немецкий стиль жизни

Немецкий стиль жизни

Существует ли истинно немецкий дизайн,  каковы его основные черты? Об этом на пресс-конференции в Алматы рассказал Маркус Бенц, CEO Walter Knoll.

Г-н Бенц прибыл на открытие бутика компании Walter Knoll – всемирно известного мебельного бренда люкс-класса со 150-летней историей.

Маркус БенцМаркус является финалистом премии «Предприниматель Года», членом Совета “Meisterkreis” (немецкий форум по предметам роскоши). Так же на встрече с алматинскими СМИ присутствовал ведущий немецкий дизайнер Питер Ипполито (Mr. PeterIppolito), основатель компании «Ипполито и Фляйтц Групп» (Ippolito&Fleitz Group), член Немецкого Клуба Дизайнеров (Deutscher Designer Club), обладатель множества международных наград в области дизайна, таких как «iF Golds», «Red Rot», «ADC Awards».

Гости рассказали об истории компании, о мировых тенденциях в области архитектуры интерьеров, новых тенденциях в дизайне жилых пространств.

— Мы создаем индивидуальные проекты в сфере архитектуры, индустриального дизайна и коммуникации», — рассказал Peter Ippolito.

«Мы называем себя identityarchitects – самобытными архитекторами. Совместно с нашими клиентами мы работаем над проектами из сферы архитектуры, промышленного дизайна и коммуникаций, которые, являясь частью целого, имеют особую индивидуальность. Это мы называем самобытностью».

Peter Ippolito— Компания «WalterKnoll» может похвастаться 150-летней историей. Маркус, в чем секрет и успеха?

— WalterKnoll известна как бренд современной мебели. История семьи Кноль неразрывно связана с временем пробуждения и появления новшеств эпохи.

Все началось в 1865 году с магазина кожи в Штутгарте. С тех пор компания постоянно оставляла след в истории мебельной индустрии и создала несколько классических моделей и икон в авангардном направлении. Изумительное мастерство, самые лучшие материалы и долговечный дизайн –вот эти ценности и отличают нашу продукцию. Уже 150 лет. Это интернациональный современный стиль жизни.

Ольга Воронова — Вы сотрудничаете с всемирно известными архитекторами и дизайнерами, такими как EOOS, Pearson Lloyd и другими… Почему?

— Мы понимаем дизайн как культурный процесс и как выражение международного стиля. Мы хотим производить мебель с такими креативными ценностями, которые бы понимались и ценились во всем мире, в любой культуре.

Работая вместе с всемирно признанными архитекторами и дизайнерами, в том числе  с Норманном Фостером (NormanFoster), Pearson Lloydиз Великобритании, EOOSиз Австралии, Беном ванн Беркелем (BenvanBerkel) из Нидерландов, Кенго Кума (KengoKuma) из Японии и Клаудио Беллини (ClaudioBellini) из Италии, мы сплавляем воедино их идеи, влияние, опыт и мастерство–будь то из Лондона, Вены, Токио или Милана. Все это вместе взятое формирует базу для нашего взаимного, долгосрочного успеха. А чем дольше наши отношения, тем более интенсивным является сотрудничество.

Аня Шелепова, Альмира Сейджапарова, — Расскажите о своих проектах?

— Мы создаем и меблируем интерьеры для многих зданий по всему миру. Сюда относятся офисы корпораций, социальные и общественные здания и головные офисы компаний. Проекты варьируются от офисов Европейского Центробанка во Франкфурте до Научного и Технологического Университета Короля Абдуллы в Саудовской Аравии, от ресторанов в Стокгольме до конференц-залов в Токио, от Музея Изящных Искусств в Бостоне и банков в Дубае  до здания Hearst Building в Нью-Йорке. Наше мастерство заключается в умении выразить в мебели уникальность бренда и персональную уникальность наших клиентов.

Асель Зои— Какое определение вы бы дали понятию бренд?

— В 1951 году Дэйвид Огилви (DavidOgilvy) сказал: “Бренд – это представление потребителя о продукте”. Мы говорим: Бренд – это имидж нашей работы.

Walter Knoll в АлматыФото: Алексей Щеглов.

О Людмила Экзархова

В профессии 15 лет. Работала на ТВ, интернет- телевидении, интернет - радио и информационных порталах. Опыт в проведение PR-кампаний. Изучаю и использую в работе новые медийные форматы. Люблю работу, уважаю героев, о которых пишу. 

посмотреть ещё

AYAby DK

Открытие шоурумаAYAby DK в Алматы

28 июня состоялось грандиозное открытие шоурумаAYAby DK в Алматы! Основателем бренда AYAby DKявляется наша соотечественница Дина ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: