В этом сезоне на первом социальном катке Алматы появились секции по фигурному катанию, бенди, детскому и взрослому хоккею, волонтеры готовят первый городской турнир среди дворовых команд на льду.
Сама ледовая арена обрела профессиональный вид – входную зону с лестницей, пандусом, лавочками и профессиональные хоккейные борта.
Главным социальным инвестором проекта стала компания QIWI Kazakhstan. Владимир Ким, ее генеральный директор, поделился своей точкой зрения о том, как деньги могут работать на пользу обществу.
— Владимир, с какими достижениями компания QIWI вошла в 2015 год?
— Я отвечу на этот вопрос фактами: прирост пользователей составил более 60 процентов, оборот вырос почти в два раза, увеличилось число новых кахахстанских провайдеров на 40 процентов (сейчас их более 800), к нам подключились почти все ЖКХ компании во всех регионах страны.
— Можно ли считать Вашу компанию клиентоориентированной?
— Мы постоянно исследуем рынок и предоставляем именно те сервисы, которые нужны нашим клиентам. QIWI предлагает максимально быстрые и удобные способы оплаты товаров и услуг как казахстанских, так и зарубежных компаний – всего к сервису подключено более 75 000 поставщиков. Совершать платежи можно через более 30 тысяч пунктов приема платежей по стране, а также web-интерфейс и мобильные приложения QIWI Кошелька.
Сейчас в Казахстане рынок электронных денег — на этапе зарождения. И у нас большой потенциал, поскольку все развивающиеся страны идут в сторону электронных денег, мир становится технологичным. Электронные деньги становятся полноценным платежным средством и совершают революцию в менталитете казахстанским пользователей.
Миссия этого сервиса – предоставить человеку как можно больше удобств и возможностей в финансовом мире.
— Насколько социальная ответственность важна для Вашего бизнеса?
— Обычно к социальным вложениям относятся как к жесту доброй воли, основным доходом от которого станет моральное удовлетворение для компании. Нам же приятно осознавать, что вместе с благотворительными и общественными фондами мы можем хотя бы частично изменить ситуацию на пользу всего общества и детей.
К примеру, мы поддерживали шахматный клуб во Дворце школьников, с фондом Sport Concept мы помогаем детям сделать шаг навстречу спорту, и в целом, через терминалы собираем деньги для различных благотворительных и общественных фондов.
Важно отметить, что мы не взимаем комиссию с платежей в пользу благотворительных организаций.
Группа QIWI понимает свою социальную ответственность и развивает сотрудничество с благотворительными фондами во всех странах присутствия, формируя культуру благотворительности в обществе.
— Почему Вы решили поддержать проект по развитию дворового массового спорта?
— Я сам, как и мои сверстники, вырос в дворовом клубе, гоняя мяч на спортплощадке возле дома. Это было самое счастливое и настоящее детство, и мы хотим, чтобы и сейчас у всех детей была возможность заниматься спортом в любое удобное время, бесплатно, рядом с домом.
Кроме очевидной пользы для здоровья, совместные спортивные игры и тренировки помогают детям социализироваться, завести новых друзей, воспитывают командный дух и ответственность.
Многие дети и подростки сейчас проводят все свободное время за компьютером — появление спортивных площадок во дворах позволит сделать их досуг здоровым и веселым.
Уже сейчас на первой социальной площадке проводятся спортивные праздники, мастер-классы, показательные выступления, к обычным детям приезжают чемпионы с мотивирующими лекциями!
Инициаторами проекта выступили алматинские волонтеры, а QIWI поддержала инициативу добровольцев, внесла вклад в строительство первой площадки в рамках проекта Sport Concept, и мы надеемся, что все казахстанцы присоединятся к этой инициативе и в каждом городском дворе появится по детской площадке!