Компания Nonprofit Tech for Good собрала 20 фактов о фандрайзинге и социальных медиа, которые отражают главные тренды, происходящие в социальным секторе, – увеличение использования социальных медиа и онлайн-пожертвований, пишет портал «Теплица социальных технологий».
В 2014 году 1,4 миллиарда людей во всем мире пожертвовали деньги некоммерческим организациям.
12% всех пожертвований приходится на три последних дня в году. 72% всех пожертвований сделаны физическими лицами; 15% – фондами; 8% – это завещания; пожертвования корпораций составляют 5%.
75% американцев думают, что они жертвуют больше среднего. В реальности 72% делают пожертвования меньше среднего. 84% канадцев делают пожертвования некоммерческим организациям, а среднее пожертвование составляет $446 в год. 53% жителей Азиатско-Тихоокеанского региона делают пожертвования – больше всего в Таиланде (71%) и меньше всего в Японии (16%).
Волонтеры делают пожертвования в два раза чаще, чем люди, которые не занимались волонтерством. Чаще всего делают пожертвования через текстовые сообщения на мобильном телефоне замужние женщины 49-59 лет с высшим образованием.
Люди старше 50 лет чаще делают пожертвования религиозным организациям, молодые люди чаще помогают организациям, занимающимся детьми и развитием молодежи. 64% всех пожертвований сделаны женщинами.
На каждую 1 000 подписчиков на email-рассылку НКО приходится 285 подписчиков на Facebook и 112 подписчиков в Twitter.
Почти 1/3 всех онлайн-пожертвований – это результаты P2P фандрайзинга. Pinterest и Instagram являются самыми быстрорастущими социальными сетями.
Поколение Х – люди, родившиеся с 1965 по 1980 г. – делает пожертвования чаще, чем другие поколения. 88% собранных средств организации поступают от 12% доноров.