Модная осень в Алматы. | | Добрые вести
Artsen geloven reeds dat erectiestoornissen is een vroegtijdige waarschuwing teken van hartproblemen, maar het is niet duidelijk waarom. Hier genoemde links naar de beste online apotheken die cialis bieden voor verzenden naar België en Nederland. Vermeld op deze website apotheken hebben een bewezen staat en zijn 100% betrouwbaar en leveren de echte Europese label pillen van de betrouwbare leverancier. Zodat je veilig kunt cialis bestellen in Belgie online en zorg ervoor dat het zal thuis worden afgeleverd. Als u problemen in de slaapkamer hebben kunnen de emoties hoog oplopen. Als u bent begonnen met het geslacht uit angst voor het niet krijgen van een erectie te voorkomen, kan je partner beginnen, hoeft u niet langer dat ze aantrekkelijk vinden. Gevoelens te kwetsen. Koppels beginnen te minder intiem gevoel. Wrok kruipt.Problèmes érectiles, qui deviennent plus susceptibles que les hommes vieillissent, ne sont pas une garantie de problèmes cardiaques. Où commander kamagra sans ordonnance vous avez trouvé une #pharmacie en ligne https://trendpharm.com/ kamagra. il est largement reconnu que la dysfonction érectile est principalement le résultat d'une maladie cardiovasculaire sous-jacente.
главная / Вести / Арт/Медиа / Модная осень в Алматы.
Сергей Шабунин

Модная осень в Алматы.

 Сергей Шабунин

На прошедших выходных, модники и модницы собрались в холле отеля The Ritz-Carlton, чтобы прикоснутся к международной неделе моды MERCEDES-BENZ FASHION WEEK ALMATY.

MERCEDES-BENZ FASHION WEEK ALMATY

Казахстанские дизайнеры предложили гостям, свой тренд весна-лето 2015 года. В течение 3 дней модная публика увидела 16 коллекций, таких дизайнеров, как: MECHANICAL PIANO, LEONID ZHEREBTSOV, AngelosBratis, Sergey Shabunin, Aigul Kassymova, Marie, Aida Ashimova, Alima, Dinara Nurlan, Diana Kassym.

Сергей Шабунин

Мы встретились с известным казахстанским дизайнером, показ которого ждали алматинские модницы, Сергеем Шабуниным.

Сергей Шабунин

— Сергей, расскажите, как вы начинали свой путь дизайнера? 

— Начинать всегда было трудно, особенно, когда нет субсидирования. Я не исключение, что мне все давалось «Ах, как легко!»  По большому счету, в принципе, легко, если не акцентировать внимание, на то, что когда я приехал в Алматы, у меня ни копейки денег не было. Были времена, чуть ли ни на хлебе с водой жил. Перебрался я в Алматы уже лет 10 назад.

Сергей Шабунин

— Сколько коллекций вы уже сделали и представили публике?

— За последние 6 лет, стабильно выходит две полноценные  коллекции в год. Всего было 30 Lookов. Ткани используем, хлопок, шелк, мы покупаем ткань полиэстер с использованием нано технологий, противоаллергенная, в которой превосходно находиться и которая превосходно дышит.     

Сергей Шабунин

— Вы считаете себя казахстанским или европейским дизайнером?

— Вы знаете, я не считаю, себя европейским дизайном, потому что, чтобы быть европейским дизайнером, необходимо, прежде всего, жить в Европе.  Да, я казахстанский дизайнер.

Я часто бываю в Европе, но живу я в Казахстане.

В Европе четко понятно, что мода, это бизнес, хорошо раскрученный дорогой бизнес. В Казахстане нет этого бизнеса, в Казахстане нет моды, по большому счету, в том понимании, в котором она должна быть. То есть у нас есть модные люди, у нас есть модные дизайнеры, при всем при этом, мы настолько маленькая страна, нас даже меньше чем население Москвы. О какой модной индустрии можно говорить, пробиться можно в условиях небольшого региона, в Алматы или Астаны, а если отъехать на 100 километров от больших центров, но кто там может знать, кто такой Сергей Шабунин, зато все знают, кто такие Dolce&Gabbana, Valentinoили Gucci.  

Сергей Шабунин

— Ваша самая большая победа?

— Самая большая победа, это открытие showroomв Алматы. Может это и не победа, но для меня это такой серьезный шаг. Потому что до последнего, я считал, что я должен производить, но не продавать. Но в наших условиях, ты должен еще и продавать сам себя.

Также мы выставлялись на показе Barcelona-08 в Испании, pret-a-porte в Париже, помимо всего Societa Italia Showroom, и у нас договор с американской компанией, которая нас продвигает.  

Сергей Шабунин

— Сейчас вы намерены производить одежду для массового потребителя?

— Наряду в маркой SS, также будет марка Ё9, которая будет рассчитана на massmarket. Это будет уровень ZARA, MANGO, то есть в этом ценовом сегменте.

Сергей Шабунин

— Кто ваша героиня, для кого вы шьете?

— Это женщины от 28 до 40-45, то есть это сформировавшиеся личности, твердо стоящие на ногах, четко понимающие, что они хотят и это женщины, которые сами обеспечивают себя и работают на себя.

Героиня новой коллекции весна –лето 2015 это уверенная в себе, несколько поэтичная, увлекающаяся поэзией девушка, немного оторванная от жизни, и при этом она четко понимает, что она есть.   

Сергей Шабунин

— С кем из известных дизайнеров вам пришлось работать?

— Я пока работаю самостоятельно, пока из знаменитых дизайнеров не довелось ни с кем работать, но я думаю это вопрос будущего. Я не исключаю такой возможности. Я готов работать под началом какого-то известного дизайнера, для того чтобы само образоваться, чтобы получить серьезный опыт. Это все топовые дизайнеры, Antonio Marras, Дрис Ван Нотен, Karl Lagerfeld, для меня они очень значимы, у которых хотелось бы поучиться.

Сергей Шабунин

— Какая отличительная черта вашего бренда SS?

— Отличительная черта моего бренда это соединение всевозможных тканей в одно целое. И не стандартный подход к постановке образа, это мое видение и я считаю, что так должно быть. Я считаю, что так это красиво, что это можно носить.

Сергей Шабунин

— То есть это эпатаж?

— Нет, я уже давно не делаю эпатажные вещи, это все-таки был юношеский максимализм и «энтузазизм», потому что на эпатаже далеко не уедешь, надо, прежде всего, зарабатывать деньги.

Сергей Шабунин

— Вы работаете только с европейскими тканями?

— Да, я работаю только на европейском сырье, это качество, это уровень, это внешний вид. Я изначально для себя поставил, что мои вещи должны носиться не сезон, не два сезона, а как можно дольше, соответственно это должно быть качественно.

Сергей Шабунин

— Где и как вы берёте вдохновение?

— Отовсюду, от знакомства с людьми, от путешествий, от разговоров с людьми. Даже мои клиенты зачастую навеивают вдохновение, от них идет посыл, что я бы их хотел видеть в этих вещах. Это может быть музыка, это может быть какой-то конкретный человек, который вдохновил на создание чего-то.

Сергей Шабунин

— Вы предлагаете людям красиво одеваться, а сами что предпочитаете носить?

— На самом деле, я не модный человек, я не ношу модные вещи. Я ношу, то, что я ношу,  удобно, к примеру, в растянутых кофтах  трикотажных. По большому счету, меня, не интересует, есть ли там у меня дырочка на кофте или нет, я на этом не зацикливаюсь. У меня есть одежда, которая называется – «жертва моды», но это так для PR. У меня есть очень дорогие вещи, у меня есть очень дешевые вещи. И я могу их вместе одевать и чувствовать себя комфортно. 

Сергей Шабунин

О Dvesti.info

посмотреть ещё

Открыт прием заявок на питчинг МКФ I Almaty Film Festival

Питчинг станет частью МКФ I Almaty Film Festival. Организатор —  компания Astana Film Fund  — ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: