В Алматы прошла общереспубликанская акция по развитию детского массового спорта и вручению спортивной формы воспитанникам детского дома №2.
Форму детям подарили в креативном формате спортивно-развлекательного мероприятия. В акции участвовали – актеры, известные медийные личности вместе со своими детьми, а также -многократная чемпионка РК и Центральной Азии по женскому футболу Наталья Иванова.В этом детском доме 65 воспитанников от 6 до 18 лет. Все они стали участниками спортивных эстафет, творческих конкурсов, мастер-класса и дружеского матча по футболу.Комментирует Серик Жалгасбеков, старший менеджер по трейд-маркетингу компании «Laundry and Homecare Henkel Cetntral Asiaand Caucasus»: «Невероятно приятно видеть целеустремленных детей, которые стремятся к победам и идут вперед! Надеемся, благодаря спорту, у детей сформируются позитивные привычки».Юрий Красильников, PR менеджер торговой сети «Magnum»: «Мы надеемся через спорт развить положительные личностные качества у детей и подростков. Научить детей самостоятельности и развить интерес к регулярным занятиям физической культуры и спортом».Комментирует участник мероприятия, гость Кирилл Лавров: «Самое главное, что в глазах я увидел неподдельный интерес. Встречи такого рода важны как для детей, так и для взрослых, ибо через публикации в СМИ и в социальных сетях люди узнают о добрых акциях. А компании, как «Henkel» и «Магнум» подают достойный пример».
Своим впечатлением поделилась Наталья Иванова, многократная чемпионка РК и ЦА по футболу: «Сегодня мы объединили детский дом с детьми журналистов и блогеров. Провели мастер-класс и дружеский матч, вместе с тем провели творческие конкурсы.Дети получили подарки и угощения. Супер-приз — индивидуальная форма. Надеемся, что все это станет стимулов для дальнейших спортивных успехов». Организатор акции — компания Henkel. Совместно с сетью магазинов компания инициировала благотворительную акцию«Ты+ Хенкель+ Магнум=Добро».Проект стартовал в прошлом году. В результате школьники из детских домов четырех городов страны получили более 100 комплектов школьной формы.Количество участников акции ежегодно увеличивается.В этом году акция проходит в Астане, Алматы, Караганде и Шымкенте. Цель акции — привить детям интерес к спорту и здоровому образу жизни.В этом году комплекты спортивной формы получат 170 детей.
С каждой покупки чистящих и моющих средств продукции Henkel (Persil, Losk, Deni, Perwoll, Vernel, Bref, Clin, Somat, Pril) 50 тенге направлялись в фонд для поддержки детских домов. На вырученные средства куплена спортивная форма для детей из детских домов Астаны, Караганды, Шымкента в Алматы.О компании
Henkel занимает лидирующие позиции в мире как в потребительском, так и в промышленном секторах с известными брендами такими, как Persil, Losk, Perwoll, Vernel, Pril и Bref. В этом году компании исполнилось 140 лет.
Автор: Яна Лухнева,
Фото: Алексей Щеглов, Борис Алексеев