афиша. календарь событий | Добрые вести
Artsen geloven reeds dat erectiestoornissen is een vroegtijdige waarschuwing teken van hartproblemen, maar het is niet duidelijk waarom. Hier genoemde links naar de beste online apotheken die cialis bieden voor verzenden naar België en Nederland. Vermeld op deze website apotheken hebben een bewezen staat en zijn 100% betrouwbaar en leveren de echte Europese label pillen van de betrouwbare leverancier. Zodat je veilig kunt cialis bestellen in Belgie online en zorg ervoor dat het zal thuis worden afgeleverd. Als u problemen in de slaapkamer hebben kunnen de emoties hoog oplopen. Als u bent begonnen met het geslacht uit angst voor het niet krijgen van een erectie te voorkomen, kan je partner beginnen, hoeft u niet langer dat ze aantrekkelijk vinden. Gevoelens te kwetsen. Koppels beginnen te minder intiem gevoel. Wrok kruipt.Problèmes érectiles, qui deviennent plus susceptibles que les hommes vieillissent, ne sont pas une garantie de problèmes cardiaques. Où commander kamagra sans ordonnance vous avez trouvé une pharmacie en ligne ici kamagra. il est largement reconnu que la dysfonction érectile est principalement le résultat d'une maladie cardiovasculaire sous-jacente.
главная / Афиша календарь

Афиша календарь

работа  Бесплатные объявления Белоруссии - Freeads.by  Web100kz.com - каталог сайтов

Ноя
3
Вт
2015
«Правда и ложь в переговорах»
Ноя 3 – Ноя 4 весь день

Тренинг
«Правда и ложь в переговорах»
Место проведения:
г. Алматы, ул.Желтоксан, 191
Дата 3-4 ноября 2015 года
Тренер — Михаил Пелехатый

Пелехатый МихаилТренинг разработан ведущими специалистами на стыке НЛП, Профайлинга и Полиграфологии. Вы познакомитесь с новой уникальной методологией — будут раскрыты и показаны новые модели безынструментальной детекции лжи!

Михаил Пелехатый — один из самых опытных и авторитетных специалистов в области мимических экспрессий, верификации лжи и распознавания эмоций.
У него консультируются не только самые крупные и известные компании, но и государственные учреждения стран СНГ.

Тренинг "Переговорщик" в Алматы
В чем уникальность этой методологии?
• Пройдя этот тренинг, вы сможете без полиграфа распознавать ложь в разных контекстах. Причем в некоторых ситуациях вы будете видеть ложь сразу.
• Такое стало возможным благодаря тому, что открытия происходят на стыке направлений. Спикер тренинга занимался и занимается детекцией лжи, проводит исследования в реальных условиях.
• Вы сможете к спикеру тренинга в зале, представиться, пожать руку и задать любой вопрос, который важен для Вас и, сразу же, получить на него квалифицированный ответ.
• Вы можете лично выпытать самый крутой профессиональный секрет, который необходим лично Вам для Вашей работы или личной жизни, возможно даже, что-то довольно тонкое и интимное, узнать то, о чем он не рассказывает в своих публичных выступлениях.

Михаил Пелехатый в Алматы
Впервые на нашем тренинге:
• Понятие лжи и обмана. Чем же ложь отличается от обмана и почему это важно.
• «Фокусы языка» как уникальный инструмент описания языка лжецов.
• Феномен намеренно скрываемой информации.
• Провокативные вопросы в детекции лжи.
• Понятие цели в детекции лжи.
• Нейтральные, контрольные, проверочные стимулы (вопросы) в детекции лжи.
• Специфичные и не специфичные реакции (маркеры) в детекции лжи.
• Опросная беседа в безынструментальной детекции лжи (основной инструмент верификатора).
• Стимулы (вопросы) в детекции лжи, искусство задавания правильных вопросов.
• Симптомокомплекс маркеров лжи.

Работа в группе
Зачем нужен этот тренинг?

• Если Вы только мечтаете «видеть людей насквозь»
• На тренинге Вы начнете постигать это искусство у лучшего специалиста России. Уже после двух дней, Вы удивитесь, насколько поменялось Ваше восприятие окружающих людей.
• При знакомстве с новыми людьми Вы уже на начальном этапе более-менее точно сможете знать, что Вы можете ожидать от нового знакомого. Вы будете видеть, не скрывают ли что-то от Вас близкие люди, люди, которым Вы так привыкли доверять.
• Теперь Вас никто не сможет вовлечь в сомнительное предприятие. Продавцы в магазине, вряд ли смогут Вас провести.
• Вы получите ценные техники, которые сможете применять в Вашей профессиональной деятельности уже завтра. Вы узнаете, чему еще и у кого Вы можете обучиться для Вашего профессионального развития и молниеносного карьерного роста.
• Вы избежите фатальных ошибок, которые могли бы допустить, как начинающий специалист в области профайлинга или верификации лжи.
• Вы станете членом общества профессионалов в детекции лжи. У Вас появятся знакомства, которые помогут Вам развиваться профессионально.

Записаться на тренинг можно по ссылке
http://goo.gl/forms/J6rJ6AzV0a

Организатор тренинга Финансовый Клуб Казахстана
На все вопросы о стоимости, скидках и бонусах,
вам ответят по телефонам:

8 707 836 36 81; 8 771 461 75 65; 8 747 0344 061; 8 701 430 21 45 8 701 788 28 98 (WhatsApp) 8 707 788 28 98

При звонке помните — мы ждем от вас правдивой информации, например, когда вы говорите — я приду, это значит мы для вас резервируем место, готовим вкуснейший кофе-брейк. И так как количество мест ограничено вместимостью зала, то просим вас, говоря правду, держать свое слово, и забыть о лжи и обмане и заблаговременно оплатить тренинг.

Посетить тренинг профессионала высочайшего класса — Михаила Пелехатого в Алматы — довольно редкая возможность…
Звоните и регистрируйтесь прямо сейчас!

Ноя
22
Вс
2015
«Управление конфликтами и сложными переговорами в совете директоров»
Ноя 22 @ 09:39 – 10:39

Мастер-класс предназначен для того, чтобы помочь директорам понять характер и виды конфликтов и методы разрешения споров.

Центр Медиации

Почему данная тема является актуальной для любой корпорации?

  1. споры в корпоративном управлении неизбежны, особенно тогда, когда в состав совета директоров входят независимо мыслящие, образованные и не скрывающие своих убеждений профессионалы, которые вкладывают свои знания и талант в построение будущего компании.
  2. если разногласия в совете директоров не регулировать должным образом, они могут привести к серьезным, долгосрочным последствиям для компании и ее акционеров.
  3. умение управлять конфликтами и сложными переговорами является ключевой компетенцией не только для внутреннего взаимодействия директоров внутри корпорации.

Организатор тренинга:

IFC – Международная финансовая корпорация, Группа Всемирного банка, проводник реформ в странах с формирующимися рынками в сфере корпоративного управления, консультант по вопросам повышения эффективности корпоративного.

Казахстанский Центр Медиации — профессиональная организация в сфере медиации, переговоров, консультирует и обучает национальные компании, имеет статус международного эксперта по вопросам управления конфликтами, реформирования правосудия (развития и включения ADR- альтернативных способов разрешения споров) и внедрения систем управления конфликтами в корпорации.

Основное внимание участников будет направлено на процессы и навыки, необходимые для разрешения конфликта, учитывая основы корпоративного управления.

Предлагаем Вам ознакомиться с программами мероприятий в приложении в данному приглашению.

Программа семинара прилагается.

При необходимости в дополнительной информации, Вы можете обратиться к нам по телефону: +7 727 394 34 93; +7 701 356 356 2; +7 701 7888842.

С уважением, Ирина Виговская, директор Казахстанского Центра Медиации.

Споры в корпоративном управлении (Мастер-класс)

Разногласия в зале заседаний совета директоров неизбежны, особенно тогда, когда в состав совета входят независимо мыслящие, образованные и не скрывающие своих убеждений директора, которые вкладывают свои знания и талант в построение будущего компании.

Споры в корпоративном управлении чаще всего связаны с полномочиями и действиями совета директоров, его упущениям, или отказом действовать. Конфликты могут возникнуть между советом директоров и акционерами, между директорами и исполнительным органом.

Они также могут касаться проблем среди самих директоров или между советом и другими заинтересованными сторонами.

Независимо от источника или характера, спор в корпоративном управлении подразумевает, так или иначе, участие в нем совета директоров в качестве стороны или активного участника.

Споры могут поставить компанию под риск

Результаты исследования Группы корпоративного управления IFC и CEDR в 2013 году (мнение респондентов– 191 директор и член совета директоров):

  • 29,6% респондентов на собственном опыте убедились, что споры в зале заседаний отрицательно влияют на выживание организации;
  • 42,8% респондентов сообщили, что конфликт уменьшил уровень доверия среди членов совета директоров;
  • 67,2% респондентов сообщили, что они столкнулись с нерешенными вопросами;
  • 6% отметили, что конфликты не разрешаются «часто»;
  • 11,0% подчеркнули, что проблемы часто решаются по принципу: «чтобы избежать конфликта нужно — не обращать на проблему внимания»;
  • 2 наиболее распространенными категориями споров в совете директоров: «финансовые, структурные, или процедурные методы работы организации» и «личное поведение и отношение директоров.»

Организаторы и партнеры

Группа Корпоративного управления IFC консультирует по всем аспектам корпоративного управления и предлагает клиентам узкоспециальные услуги в таких областях, как повышение эффективности совета директоров, улучшение средств и методов контроля в компании, и  управление семейным бизнесом. Группа также помогает поддерживать улучшения и реформы в сфере корпоративного управления в странах с формирующимися рынками и в развивающихся странах. www.ifc.org/corporategovernance

Казахстанский Центр Медиации (Учебный Центр Медиации, Права и Переговорного процесса)

Казахстанский Центр Медиации является профессиональной организацией в сфере медиации, переговоров. Консультирует и обучает национальные компании. Имеет статус международного эксперта по вопросам управления конфликтами, реформирования правосудия (развития и включения ADR- альтернативных способов разрешения споров) и внедрения систем управления конфликтами в корпорации.

Цели мастер-класса:

  • Улучшение понимания характера конфликтов в совете директоров и эффективных стратегий разрешения споров.
  • Развитие навыков лидерства, необходимых для управления спорами в совете директоров и реализации ответственной практики корпоративного управления.
  • Обмен опытом и налаживание контактов с коллегами.

Программа мастер-класса

Управление спорами и трудными переговорами в совете директоров

Дата проведения: 23 декабря 2015 г.

Время проведения: 14.30 – 17.30

Место проведения: г. Алматы, ул. Казыбек би 41А, 3 этаж, офис IFC

Время Содержание раздела 
Раздел  1

 

Введение в разрешение споров в корпоративном управлении

·         Практика Группы Корпоративного управления IFC в области внедрения стандартов корпоративного управления

Раздел  2

 

Что такое конфликт в совете директоров, участники конфликта

•         Источники и природа конфликтов

•         Стили управления конфликтами и их использование

•         Стратегии поведения в случае уклонения от конфликта

Раздел  3

 

Успешное начало переговоров

•         Инструменты и техники эффективного начала беседы, работа с интересами•

Примечание: во время мастер-класса предусмотрен перерыв на кофе-паузу.