Несколько лет назад компания Henkel запустила проект «Сделай Казахстан Зеленее», который является частью глобальной программы устойчивого развития: в разных городах Казахстана происходит посадка деревьев и проводятся акции по защите окружающей среды.
Для этого с каждой покупки продукции Henkel в торговой сети Small — 50 тенге идут в фонд проекта. А чтобы деревья лучше прижились и дали плоды, помощь оказывают партнерские организации, в этом году — это yagody.kz.
Но для устойчивого развития лучше вносить вклад в будущее вместе с теми, кому в нем жить, — детьми. Заботясь о самых незащищенных и маленьких членах общества и прививая им любовь к природе, Henkel решает сразу несколько важных проблем.
Главное для детей — это общение и светлые эмоции. Особенно это нужно тем, кто по воле судьбы оказался в детских домах. Именно поэтому было решено сажать деревья вместе с воспитанниками детских домов Казахстана.
Ребята вместе с сотрудниками Казахстанского отделения Henkel посадят яблони и другие деревья, это будет сопровождаться интересной и веселой активностью — памятным фото с высоты птичьего полета.
Яблони составят основу сада вовсе не случайно. Яблоко — это символ вечности без начала и конца, источник жизни и здоровья, знания и роста. Каждый ребенок посадил свое дерево и стал заботиться о нем , ведь к нему он привязал свое прозрачное яблоко с заветным желанием внутри. Так дети всегда смогут вернуться к плодам своего труда, вспомнить о главном и не забывать, что свои желания нужно питать энергетически, а для достижения целей нужно прикладывать усилия и старание.
Это не первая акция, которую Henkel реализует в рамках проекта “Сделай Казахстан Зеленее”. Напротив, создание садов стало уже доброй и полезной традицией, положенной в прошлом году. Тогда выпускники школ и вузов при поддержке местных акиматов и образовательных учреждений высадили 1250 саженцев в Алмате, Астане, Павлодаре и Таразе. В этом году в этих городах фруктовые сады были посажены на территориях детских домов.
О компании:
История успеха Henkel, занимающей лидирующие позиции в мире как в потребительском, так и в промышленном секторах благодаря таким известным брендам, как Persil, Perwoll, Bref, Vernel, Somat, Pril, Bref насчитывает около 140 лет. Компания работает в трех бизнес-направлениях: Laundry&HomeCare, BeautyCare и AdhesiveTechnologies.
В Казахстане свою деятельность компания, являющаяся одной из самых успешных FMCG-компаний на рынке, ведет в течение 10 лет. В главном офисе в г. Алматы и на заводе HenkelBautechnik в г. Капчагай работает более 160 человек.