- Категории
-
Метки
ADCAC&AIPBIT FourЭver Life Space Multimedia Алматы Архитектура Бизнес и ИТ Бизнес мама выставка Группа Корпоративного управления IFC дети Дизайн Ержан Нургалиев ИКТ-рынок Казахстанский Центр Медиации концерт КотоПёс ложь Мастер-класс Международный Форум Михаил Пелехатый Москва мультимедийная выставка неоклассика НЛП переговоры правда спорт спорт площадка Стрижи Тренинг турнир Управление конфликтами ФорЭ хоккей с шайбой
Дата: 14-15 ноября
Время: 11:00-20:00
Вход: бесплатно
Место: Центральный Государственный Музей РК, мкр. Самал-1, д. 44
В программе:
— тренинги, семинары и лекции по здоровому образу жизни, способам развития человека в духовном, культурном и телесном направлении;
— знакомство с ведущими специалистами в области психологии, духовных и телесных практик для взрослых и детей;
— ярмарка ремесленников и мастер-классы по прикладному искусству;
— концерт с участием отечественных музыкантов (группа “Кино и Немцы”, “Тума” и др.);
— представление социальных проектов.
Мероприятие организовано командой fourЭ (ecofest.kz) при поддержке ЗОЖ и Акимата гор. Алматы.
По всем интересующим вас вопросам обращайтесь
по тел. +7777 022 7777
Форэва лайф!
Мастер-класс предназначен для того, чтобы помочь директорам понять характер и виды конфликтов и методы разрешения споров.
Почему данная тема является актуальной для любой корпорации?
- споры в корпоративном управлении неизбежны, особенно тогда, когда в состав совета директоров входят независимо мыслящие, образованные и не скрывающие своих убеждений профессионалы, которые вкладывают свои знания и талант в построение будущего компании.
- если разногласия в совете директоров не регулировать должным образом, они могут привести к серьезным, долгосрочным последствиям для компании и ее акционеров.
- умение управлять конфликтами и сложными переговорами является ключевой компетенцией не только для внутреннего взаимодействия директоров внутри корпорации.
Организатор тренинга:
IFC – Международная финансовая корпорация, Группа Всемирного банка, проводник реформ в странах с формирующимися рынками в сфере корпоративного управления, консультант по вопросам повышения эффективности корпоративного.
Казахстанский Центр Медиации — профессиональная организация в сфере медиации, переговоров, консультирует и обучает национальные компании, имеет статус международного эксперта по вопросам управления конфликтами, реформирования правосудия (развития и включения ADR- альтернативных способов разрешения споров) и внедрения систем управления конфликтами в корпорации.
Основное внимание участников будет направлено на процессы и навыки, необходимые для разрешения конфликта, учитывая основы корпоративного управления.
Предлагаем Вам ознакомиться с программами мероприятий в приложении в данному приглашению.
Программа семинара прилагается.
При необходимости в дополнительной информации, Вы можете обратиться к нам по телефону: +7 727 394 34 93; +7 701 356 356 2; +7 701 7888842.
С уважением, Ирина Виговская, директор Казахстанского Центра Медиации.
Споры в корпоративном управлении (Мастер-класс)
Разногласия в зале заседаний совета директоров неизбежны, особенно тогда, когда в состав совета входят независимо мыслящие, образованные и не скрывающие своих убеждений директора, которые вкладывают свои знания и талант в построение будущего компании.
Споры в корпоративном управлении чаще всего связаны с полномочиями и действиями совета директоров, его упущениям, или отказом действовать. Конфликты могут возникнуть между советом директоров и акционерами, между директорами и исполнительным органом.
Они также могут касаться проблем среди самих директоров или между советом и другими заинтересованными сторонами.
Независимо от источника или характера, спор в корпоративном управлении подразумевает, так или иначе, участие в нем совета директоров в качестве стороны или активного участника.
Споры могут поставить компанию под риск
Результаты исследования Группы корпоративного управления IFC и CEDR в 2013 году (мнение респондентов– 191 директор и член совета директоров):
- 29,6% респондентов на собственном опыте убедились, что споры в зале заседаний отрицательно влияют на выживание организации;
- 42,8% респондентов сообщили, что конфликт уменьшил уровень доверия среди членов совета директоров;
- 67,2% респондентов сообщили, что они столкнулись с нерешенными вопросами;
- 6% отметили, что конфликты не разрешаются «часто»;
- 11,0% подчеркнули, что проблемы часто решаются по принципу: «чтобы избежать конфликта нужно — не обращать на проблему внимания»;
- 2 наиболее распространенными категориями споров в совете директоров: «финансовые, структурные, или процедурные методы работы организации» и «личное поведение и отношение директоров.»
Организаторы и партнеры
Группа Корпоративного управления IFC консультирует по всем аспектам корпоративного управления и предлагает клиентам узкоспециальные услуги в таких областях, как повышение эффективности совета директоров, улучшение средств и методов контроля в компании, и управление семейным бизнесом. Группа также помогает поддерживать улучшения и реформы в сфере корпоративного управления в странах с формирующимися рынками и в развивающихся странах. www.ifc.org/corporategovernance
Казахстанский Центр Медиации (Учебный Центр Медиации, Права и Переговорного процесса)
Казахстанский Центр Медиации является профессиональной организацией в сфере медиации, переговоров. Консультирует и обучает национальные компании. Имеет статус международного эксперта по вопросам управления конфликтами, реформирования правосудия (развития и включения ADR- альтернативных способов разрешения споров) и внедрения систем управления конфликтами в корпорации.
Цели мастер-класса:
- Улучшение понимания характера конфликтов в совете директоров и эффективных стратегий разрешения споров.
- Развитие навыков лидерства, необходимых для управления спорами в совете директоров и реализации ответственной практики корпоративного управления.
- Обмен опытом и налаживание контактов с коллегами.
Программа мастер-класса
Управление спорами и трудными переговорами в совете директоров
Дата проведения: 23 декабря 2015 г.
Время проведения: 14.30 – 17.30
Место проведения: г. Алматы, ул. Казыбек би 41А, 3 этаж, офис IFC
Время | Содержание раздела |
Раздел 1
|
Введение в разрешение споров в корпоративном управлении
· Практика Группы Корпоративного управления IFC в области внедрения стандартов корпоративного управления |
Раздел 2
|
Что такое конфликт в совете директоров, участники конфликта
• Источники и природа конфликтов • Стили управления конфликтами и их использование • Стратегии поведения в случае уклонения от конфликта |
Раздел 3
|
Успешное начало переговоров
• Инструменты и техники эффективного начала беседы, работа с интересами• |
Примечание: во время мастер-класса предусмотрен перерыв на кофе-паузу.